Родословие нечестивых опускается в Писании: они как бы не существуют
Смотри, как (Моисей) обратил слово свое к началу, и как бы снова хочет начинать повествование. Для чего же и почему?… Так как он видел, что их развращение постепенно увеличивается, подобно вредной влаге (ῥεύμα), готовой разлиться по всему телу, то и останавливает стремление зла и не удостаивает даже упомянуть о поколениях, бывших от Каина до Ламеха, но как бы делая некоторое начало (своей книги) и желая утешить Адама и Еву в скорби, которую дерзнул причинить им братоубийца, вооружив руку свою против Авеля, так начинает повествование и говорит: сия книга бытия человека, в оньже день сотвори Бог Адама: по образу Божию сотвори его, мужа и жену сотвори их: и нарече имя их Адам, в оньже день сотвори их (ср.: Быт. 5: 1−2).
(I, 87)